Хогвартс - Зажигай! | Ролевая игра по Гарри Поттеру

Объявление







Основные сведения

216          347         362        224



Время: 26 апреля 1998 года, воскресенье
Погода: +16˚, ясно, легкий ветерок

Друзья




ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры.


Евгений Коньшин и секрет песков

Игровые моменты

В вашем распоряжении на данный момент внесюжетные квесты. Все отработки будут закрыты положительными оценками, естественно))

Внимание! Понятное дело, что без нецензурщины мы не обойдемся, но стараемся держать себя в руках и хотя бы шифровать звездочками откровенные ругательства.
Расписание звонков

1 пара: 9.30 - 11.30
2 пара: 13.00 - 15.00
3 пара: 21.00 - 23.00
Новости

МЫ СНОВА ОТКРЫЛИСЬ!


Время года - весна. Светит солнышко, поют птички, все зеленеет и возрождается!

В теме Предложения/обсуждения выбираем направленность нового квеста. Не ленимся! А то выберу я)

Не забываем про практику. Она пройдет по всем предметам. Давайте не будем растягивать ее на три года?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Теплица №4

Сообщений 21 страница 30 из 47

21

Как только Пэнси произнесла свой вариант ответа, она услышала шепот рядом с ней. Этот голос она, наверное, сможет различить уж точно. Этот голос принадлежал Драко Малфою.
- Не помню, что бы, когда я входила, он был здесь. Наверное, опоздал хорошо, что баллы не сняли…
Слизеринка продолжила слушать профессора, она как раз объясняла про те науки, которые говорили почти все студенты.  Заметив, что Дафна опять ничего не сказала, Паркинсон немного озадачило это, и она пропустила большую часть объяснений Стебля. 
- Почему Дафна молчит? У нее, наверное, что-то случилось, хотя по её виду и не скажешь… Интересно, надо будет после лекции у неё спросить,- озадачило, подумала девушка, но вдруг вспомнила одну вещь,- Чёрт! Я видь, не сделала Д/З по заклинания и что теперь будет? Ни когда не любила Равенкло все уж больно умные там.  Хоть бы Дафна тоже Д/З не сделала?- с надеждой подумала Пэнс.
Из мыслей отвлёк Паркинсон вопрос профессора Стебля:
-Какие вы помните отделы растений?
Этот вопрос поставил в тупик девушку. Но когда профессор открыла окошки, в помещение ворвался свежий воздух.  От наслаждения слизеринка закрыла глаза, пахло дождём, этот запах ей очень сильно нравится. Перед глазами представились папоротники.
- Наверное, это и есть ответ на вопрос…
- Я почему-то помню только отдел – Папоротниковидные представитель папоротник. Папоротники относятся к высшим растениям. Так же их можно найти в лесах, в расселинах скал, на болотах, в реках и озёрах. Самоё большоё количество можно встреть в районах, где тепло и в то же время сыро. Я где-то читала, что папоротников более десяти тысяч видов,-  слизеринке показалось, что она сморозила глупость, но голос звучал очень холодно. Открыв глаза, Паркинсон стала ждать ответа профессора.

Отредактировано Персифона Паркинсон (2011-07-28 05:04:45)

22

Ромильда поняла, что неправильно составила ответ на поставленный вопрос, как всегда такую глупость могла сморозить только мисс Вейн. Девушка мысленно себя отругала и теперь прежде, чем отвечать, нужно хорошенько подумать над ответом, чтобы вновь не обложаться.
- Ну ничего, 2 балла, хоть что-то.- мысленно подбодрила она себя и мысленно улыбнулась. Внимательно слушая профессора, при этом пытаясь успеть записать каждое сказанное профессором слово, но так же впитывала в мозг всё-всё, дабы запомнить и ничего в дальнейшем не забыть.
Вот Помона Стебль заговорила про отделы растений и открыла окна в теплице. Свежий, прохладный воздух проник в помещение и немного проветрил мозг гриффиндорки, она глубоко вздохнула, наслаждаясь запахом дождя, свежей травы и земли. После этого девушка вспомнила три отдела растений и как раз вовремя, ведь из уст профессора донёсся вопрос:
-Какие вы помните отделы растений?, первая ответила Персифона, после неё все замолчали и Роми решила, что раз никто не отвечает, значит она может спокойно произнести свои варианты и надеясь на то, что они будут верными.
- Профессор, я вспомнила три отдела растений, но не знаю правильно ли я думаю: первый отдел - Хвощевидные, к этому отделу относится такое растение, как хвощ большой. Второй отдел - Моховидные, к этому отделу относится такое растение, как мох. Третий отдел - как сказала Персифона, это Папоротниковидные, к этому отделу относятся Папоротники.- сказав это она замолчала, ожидая ответа от профессора Стебль.

23

Тео рассматривал опоздавших студентов. Его обрадовало то, что они были не из Гриффиндора. Кейн перестал отвлекаться и чётко дал ответы на вопрос.
- Меня больше заинтересовали Плауновидные. Эти растения похожи на мхи и имеют интересное строение. В одной старой книге прочитал, что растения отряда Плауновидные использовали для создания сильнодействующих лекарственных зелий и даже приворотных зелий. Сейчас эти растения относятся к вымирающим видам, но в Сибири их осталось преимущественно больше, чем в других местах. К ним относиться Полушник Озёрный. Сибирские зельевары частенько его добавляют в лекарственные зелья...Об отряде Плауновидные мало говориться, ведь много растений этого вида не имеют никаких магических свойств... Только Полушники как самые древние представители имеют особые свойства.
Тео решил остановиться. Его память начинала давать сильно много информации, казалось даже, что даже чересчур. Кейн решил и другим дать ответить.
- Вот так всегда... Начнешь вспоминать и не можешь остановиться.
Парень вздохнул и стал ждать ответов остальных студентов.

Отредактировано Тео Кейн (2011-07-27 20:52:37)

24

Ева даже не обратила внимание на опоздавших. Ей было совершенно не интересно. Девушка заострила своё внимание только на преподавателе. А затем  пыталась уловить всё сказанное Пенси, Ромильдой и Тео. Ева особо не знала, что интересного можно сказать. Но потом сообразила для себя ответ.
- Цветковые растения!- громко и хладнокровно произнесла Мэй, как будто отчитывалась о работе,- Магглы их называют Покрытосемянными. Этот отряд отличается наличием цветка у растений. Я знаю, что Магнолия имеет незаменимые лечебные свойства. Лепестки этого растения применяют для приготовления зелья забвения. А семена Магнолии используют в магии вуду, чтобы навести на человека болезни.
Мэй постаралась сильно не блестать знаниями. Ведь уже хотела было рассказать о запретных вещах различных направлений в магии. Некоторые могли за такое посчитать её опасным человеком, так как Ева действительно сильно много знала о вуду, окультизме и эзотерике.

25

Джеймс дождался разрешения профессора пройти к своему место и только тогда зашел. Как раз в это время профессор задала вопрос:
-Какие вы помните отделы растений?
Все начали отвечать, а Джеймс не спешил. Только когда все уже высказались, он решил тоже ответить:
- В классификации маглов существуют низшие растения и высшие споровые. К низшим относятся водоросли и лишайники. К высшим споровым относятся Плауны, Хвощи, Папоротники и Мхи. Существуют еще Голосеменные и Покрытосемянные, - Джеймс так разошелся, что едва не выдал весь курс магловской ботаники за один раз, но вовремя остановился. - Маглы считают лечебными множество растений, однако некоторые из них не оказывают никакого воздействия. Срабатывает эффект, который маглы назвали "эффектом плацебо". - Джеймс замолчал. Он не был уверен, что правильно ответил на вопрос проффесора и переживал по этому поводу. Кроме того он все-таки был из Ревенкло и должен был показать свой ум. После сказанного, Джеймс приготовился слушать лекцию дальше. Кроме того, он достал из рюкзака тетрадь, чтобы записывать сказанное профессором и, возможно, что-то из сказанного студентами, если мысль будет действительно интересной.

26

Драко больше слушал студентов, чем преподавателей, их ответы ему были более интересны. Ему было в качестве эксперимента интересно, что же они за столько лет запомнили. Тут он заметил, что факультет Слизерин начинает уступать Равенкло. Причем уступать значительно. И даже Гриффиндору, хотя они никогда не были особо сильны в учебе.
Малфою было очень лень отвечать на вопрос, он [Драко] вообще не выспался, но подвести факультет, лицом которого по своим нескромным оценкам он был... Было бы просто глупо с его стороны.
- Профессор, мои однокурсники не назвали еще такие отделы как  хвойные и саговниковидные. Все знают, что такое хвойные растения - преимущественно это деревья, которые имеют игольчатые листья. Есть у них и исключения. Но главная особенность, которая объединяет все хвойные растения - все их семена развиваются в шишках. В пример можно привести Juniperus. Не только маги, но и магглы используют в своей жизни полезные свойства этого растения. Его древесину измельчают и добавляют в различные зелья с успокаивающим эффектом. Также кора есть в составе некоторых противоядий против галлюциногенных ядов. Его семена тоже широко используются в Зельеварении. А еще из древесины можжевельника заграничные мастера делают свои палочки, они получаются достаточно сильными. Это дерево не является редким, что не может не говорить в его пользу.
Драко понял, что больше ничего не может вспомнить про это дерево, хотя и знал намного больше. НО получить баллы для своего факультета можно было и второй половиной ответа.
- Cycas, или Саговник - представитель отдела Саговниковидные. В наших широтах он не растет, распространен в Южном полушарии, даже в теплицах я нигде его не видел. Выглядит это растение как пальма. Листья его никак не используются, только в декоративных целях. А вот семена его чрезвычайно токсичны. Если они попадут в организм, то шансов на выживание практически нет. Противоядие очень сложное в изготовлении и порой сварить его просто не успевают.
Вот о саговниках он знал очень мало, только то, что было написано в старинных книгах по Зельям, которые неизвестно как попали в отцовскую библиотеку.

27

Профессор пожалела, что в этой теплице не было доски, на которую можно было бы записать классификацию. Но за многим дело не стало, мадам Стебль ее просто трансфигурировала из стоявшего под столом пустого глиняного горшка. Поставив ее так, чтобы всем было видно, она взяла кусочек мела и стала записывать в столбик:
"Мхи,
Антоцеротовидные
Водоросли,
Плауновидные
Псилотовидные
Риниофиты
Гнетовидные
Хвощевидные
Цветковые
Папоротниковидные
Саговниковидные
Хвойные"
.
- Это и будет нашей классификацией, запишите ее себе. Рассматривать каждый отдел сейчас мы не будем, это останется на дом, на это у нас нет времени, а эта классификация не является нам необходимой в будущем. Но заметили ли вы в моем списке какую-то закономерность?
Профессор оставила студентам время немного подумать. Она села за свой стол, достала журнал и стала его заполнять, чтобы вечером сдать отчет директору. Туда пошли все прошлые баллы, которые она уже выставила, а так же новые, которые она не оглашала.
- Первой в этот раз отвечала Паркинсон. Вспомнила она правильно, но мало. И не привела примера. Значит, три балла, - мадам Стебль внесла оценку в журнал и принялась дальше вспоминать. - Вейн проявила себя лучше, но никаких описаний способностей растений. Пять. А вот остальные меня очень порадовали, вполне можно поставить десять, и то будет мало некоторым. Отличный курс!
Выставив все, профессор подняла голову и стала ждать ответа от своих студентов.

Отредактировано Помона Стебль (2011-07-28 18:04:27)

28

Ромильда стояла и записывала всё, что сказала профессор Стебль. После всего сказанного последовал вопрос:
- ...Но заметили ли вы в моем списке какую-то закономерность?, девушка тут же присела на корточки, она обдумывала свой ответ, при этом поглядывая на доску, чтобы понять, что же там за закономерность.
- Так. Я кажется поняла. Но думаю, что это не правильно, но всё-таки это лучше, чем ничего. Напишу-ка я свой ответ на пергаменте.- подумала гриффиндорка и достав чистый пергамент, стала быстро что-то чиркать, сидя на корточках.
Прошло примерно пять минут и девушка законспектовала свой ответ на пергаменте, после чего встала и положила его(пергамент) перед профессором. Там аккуратным почерком было выведено:
"Некоторые отдела связаны между собой, а именно:
1. Папоротники и Мхи:
1) Антоцеротовидные(это отдел махообразных растений для которых характерны пластинчатые талломы).
2) Плауновидные(схожие со мхами своими ползучими или приподнимающимися стеблями, которые покрыты маленькими спирально расположенными листочками).
3) Псилотовидные(они лишены корней, поэтому часто являются эпифитами на стволах пальм, древовидных папоротников, саговников; растут на гумусной почве и в трещинах скал. Поэтому их относят к отделу Папоротниковидных).
4) Риниофиты(они растут в окаменевших породах. Поэтому они относятся к отделу Папоротниковидных).

2. Саговники:
Гнетовидные(отдел сосудистых растений, по своему жизненному циклу близких к саговникам, поэтому они относятся к отделу Саговниковидных).

Остальные(Водоросли,  Хвощевидные, Цветковые, Хвойные) никак не связаны с вышеперечисленным и как бы являются единственными отделами. Мне кажется именно в этом и есть закономерность."

Девушка возратилась на своё место и стала ждать "приговора" профессора. Ведь ответ может быть неверным, но она подумала, что попытка не пытка. Будет неправильно, ну и пусть, что теперь поделать, если Роми не самая лучшая ученица, а скорее наоборот...

29

Парень молча наблюдал за происходящим. На доске появились отделы растений. Тео сразу заметил закономерность. Ему показалось, что она была правильной. Рядом суетилась Ромильда и начала что-то записывать на пергаменте. Затем девушка отнесла вещь преподавателю и вернулась на место. Тео решил не усложнять себе задачу и сказал то, что заметил сам.
- Думаю, вы просто расставили отделы "по росту". От самых мелких к самым крупным. Мхи мелкие растения, веток и коры у них нет. Остальные- больше и строение их разнообразнее.
Кейн спокойно улыбнулся Ромильде, мол, зачем напрягалась с бумагой. Тео не хотел упускать шанса показать Роми, что она порой усложняет себе задачу.
-Хех... Странные все девушки.
Тео взглянул на преподавателя, а затем окинул взглядом остальных студентов.
- А что остальные думают?

Отредактировано Тео Кейн (2011-07-29 01:00:26)

30

Ева пыталась уловить в голове нужную мысль. Но результат был не утешительный. Девушка о многих отделах даже не имела представления. А тут ещё и Ромильда зашевелилась и отнесла пергамент преподавателю. На вопрос быстро ответил Тео. Мэй очень внимательно слушала парня и пыталась уловить каждое слово. Затем Тео мягко улыбнулся и посмотрел на Роми.
-Как всегда в своём репертуаре! Не обделил Всевышний памятью... И чувством насмешки. Хороший бы врач из него вышел. Или мог бы быть, как моя мать, психиатром.
Мэй всегда мысленно восхищалась людьми, которые без особого труда могут заниматься учёбой. Ева перестал смотреть на Тео, ведь в голове восхищение переходило в сильную радость. А это влекло за собой немыслимые последствия. Мэй подавила в себе это чувство, а на лице появилась лишь небольшая улыбка.
-Ещё один такой наплыв эмоций и половина студентов окажется в медпункте.
Эванес вдохнула воздух, но резкий запах вонзился глубоко в грудь, и девушка резко закашляла. В мозг ударила колющая боль.
- Ах-ай!- резко воскликнула Ева.
Сильный поток эмоций ударил в голову. Мэй старалась поменьше глубоко вздыхать, иначе этот запах совсем взбудоражит её внутреннее сознание.
-П-простите!- произнесла девушка, стараясь не сказать лишнего,- Я совершенно согласна с Тео. Здесь присутствует принцип пирамиды: от маленького переходит к большому...
Ева не могла больше сказать и слова. Ведь в голове уже проснулась одна пакостная мысль. Мэй крепко сжала кулаки и стиснула зубы.
-Молчи! Молчи! Молчи!
Девушка уже хотела схватить ближайшего студента и ударить его об горшок с цветами. Но старалась побороть проклятое раздвоение.
-Теперь даже дышать невозможно. Этот запах вообще меня сейчас с ума сведёт! И откуда он взялся?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно